Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №12 "Сибирячок" г. Назарово Красноярского края  
Сведения об организации
Наша жизнь
Для заботливых родителей
Великие даты
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Структура МБДОУ "Детский сад №12 "Сибирячок"

Положение о Совете 

Положение об общем собрании работников 

Положение о педагогическом совете 

 

В организационной структуре нашего учреждения выделяются три уровня управления.

Первый уровень управления - уровень заведующего ДОУ - основного административного лица, несущего персональную ответственность за все, что делается в учреждении всеми субъектами управлениями. Заведующий распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением, принимает на работу и увольняет сотрудников ДОУ (в соответствии трудовым законодательством), осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание, несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем, издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность ДОУ в рамках своей компетенции.

Единство управляющей системы в целом, стратегию направления развития ДОУ, всех его подразделений обеспечивают органы самоуправления: Совет ДОУ, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, родительский комитет. Этот уровень тесно взаимодействует с педагогической и родительской общественностью.

В целях развития и совершенствования воспитательно-образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов в Учреждении действует Педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. На своих заседаниях, которые проходят не менее четырех раз в год, Педагогический совет решает следующие вопросы:

  • определяет направления образовательной деятельности Учреждения;
  • отбирает и утверждает образовательные программы для использования в Учреждении;
  • обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов воспитательно-образовательного процесса и способов их реализации;
  • рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
  • рассматривает вопросы по организации дополнительных образовательных услуг;
  • заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ.

С целью обеспечения функционирования и развития Учреждения в соответствии со стратегическими документами: Программой развития, образовательной программой и годовым планом в детском саду действует Совет учреждения. Совет учреждения:

  • принимает участие в разработке образовательной программы и программы развития Учреждения;
  • разрабатывает план реализации программы развития;
  • осуществляет ведение переписки, подготовку документов в административные органы, общественные организации, учебные заведения, предприятия и организации по вопросам перспективного развития учреждения;
  • проводит собеседования с родителями воспитанников по вопросам выполнения ими своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством, Уставом и локальными актами Учреждения.

Третьим органом самоуправления, действующим в детском саду, является Общее собрание трудового коллектива. К исключительной компетенции Общего собрания трудового коллектива относится:

  • утверждение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
  • принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
  • образование органа общественной самодеятельности - совета трудового коллектива для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;
  • утверждение коллективного договора;
  • заслушивание ежегодного отчета совета трудового коллектива и администрации о выполнении коллективного трудового договора;
  • выдвижение коллективных требований работников и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.

Второй уровень управления – уровень заместителей заведующего и специалистов каждого подразделения, наделенных определенными полномочиями. Через руководителей второго звена ведется опосредованное руководство системой управления в соответствии с заданными целями, программой и ожиданием результатов.

Заместитель заведующего по УВР осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.

Заместитель заведующего по АХЧ отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно-просветительскую среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Третий уровень управления - уровень воспитателей, полномочия которых неразрывно связаны:

  • с планированием и осуществлением воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой;
  • с проведением работы с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлечением их к активному сотрудничеству с детским садом;
  • с организацией взаимодействия с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;
  • с участием в педсоветах учреждений, методических объединениях, организацией смотров-конкурсов и выставок детских работ к дням открытых дверей, проведением родительских собраний;
  • с осуществлением работы, направленной на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи, зрения и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.).

Наши группы

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?






Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Образовательные ресурсы
  • Министерство просвещения РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Администрация г. Назарово
  • Управление образования г. Назарово
  • Друзья сайта
  • Д/с №6
  • Д/с "Калинка"
  • МБОУ"СОШ №4"
  • Д/с "Аленка"
  • Д/с "Колосок"
  • Д/с "Капитошка"
  • Д/с "Росинка"
  • Д/с "Теремок"
  • Д/с "Вишенка"
  • Д/с "Катюша"
  • Д/с "Тополек"

  • 662200 Красноярский край г.Назарово, ул. Арбузова, 102а
    тел. 8(39155)5-31-76, e-mail: sibiraychok12@nazarovo.krskcit.ru
    Бесплатный хостинг uCoz