Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №12 "Сибирячок" г. Назарово Красноярского края  
Сведения об организации
Наша жизнь
Для заботливых родителей
Великие даты
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Организация медицинского обслуживания
     

Медицинское обслуживание воспитанников

МБДОУ «Детский сад №12 «Сибирячок»

осуществляется закрепленной за ДОУ медицинской сестрой ЦРБ.

Медицинская сестра несет ответственность за:

  • здоровье и физическое развитие воспитанников;
  • соблюдение требований санитарных правил и норм;
  • проведение лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий;
  • режим и качество питания воспитанников.

Материально-техническая база медицинского блока

Для работы медицинского персонала в ДОУ предоставляется специально оборудованный медицинский блок, включающий медицинский кабинет и изолятор.

Оснащение: Весы – 1, ростомер – 1, холодильник для хранения вакцин, бактерицидные лампы, медицинский инструментарий в достаточном объеме.

В своей работе медперсонал руководствуется следующей нормативной документацией:

  1. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 2.4.1.2660-10
  2. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.99;
  3. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» №29-ФЗ от 02.01.00г.
  4. Приказ МЗ РФ от 19.01.93 № 60 «Об утверждении инструкции по проведению профосмотров детей дошкольного и школьного возраста».
  5. Приказ № 770 от 01.01.89 « О дезинфекции, стерилизации медицинского инструментария ».
  6. Приказ № 666 от 12.07.84 « Питание детей в дошкольном учреждении »
  7. Приказ № 610 от 30.05.84 и № 780 от 30.05.86« Диспансеризация детей дошкольного возраста ».
  8. Письмо Минздрава России «Медицинское обеспечение детей в образовательных учреждениях » от 21 декабря 1999 года № 13-16/42 и др.

Функции медицинского персонала

Медицинские услуги воспитанникам ДОУ оказываются бесплатно в пределах должностных обязанностей медицинского персонала.

Медицинская сестра осуществляет медицинское обслуживание воспитанников ДОУ, выполняет следующие функции.

1. Составляет:

  • меню, обеспечивающее сбалансированное питание воспитанников;
  • график проведения вакцинации;
  • график контроля выполнения работниками санитарно-эпидемиологического режим

2. Осуществляет:

  • динамическое медицинское наблюдение за физическим развитием и ростом детей;
  • антропометрические измерения воспитанников;
  • распределение детей на медицинские группы;
  • оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев
  • наблюдение за самочувствием и физическим состоянием детей после прививок и на физкультурных занятиях;
  • дифференциацию детей по группам для занятий физической культурой в целях профилактики и коррекции имеющихся нарушений;
  • выявление заболевших детей, своевременную и изоляцию;
  • информирование администрации и педагогов ДОУ о состоянии здоровья детей, рекомендуемый режим для воспитанников с отклонениями в состоянии здоровья, заболевших острыми инфекциями, гриппом, энтеробиозом и т.д.;
  • информирование территориальных учреждений здравоохранения и Управления Роспотребнадзора о случаях инфекционных и паразитарных заболеваний среди воспитанников и работников ДОУ в течение двух часов после установления диагноза.

3. Проводит:

  • консультации по вопросам физического развития и оздоровления детей;
  • консутационно-просветительную работу с педагогами, родителями (или законными представителями) по вопросам физического развития детей, воспитания здорового образа жизни, профилактики инфекционных заболеваний, адаптации детей;
  • мероприятия по профилактики и предупреждения заболеваний (витаминизация);
  • работу по формированию здорового образа жизни.

4. Участвует:

  • в проведении скрининг-тестирование детей;
  • в проведении педагогических совещаний по вопросам оздоровления и закаливания детей.

5. Контролирует:

  • режим физических нагрузок детей с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей;
  • двигательную активность детей на физкультурных занятиях и в течение дня;
  • организацию и проведение закаливающих мероприятий;
  • качество организации питания детей;
  • санитарно-гигиенические условия осуществления образовательного процесса;
  • соблюдение правил личной гигиены детьми и работниками ДОУ;
  • соблюдение обслуживающим и техническим персоналом санитарно-эпидемиологического режима;
  • ведение работниками ДОУ установленной документации (журнал закаливания, журнал здоровья) в пределах своих полномочий.
 

Наши группы

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?






Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Образовательные ресурсы
  • Министерство просвещения РФ
  • Министерство образования Красноярского края
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Администрация г. Назарово
  • Управление образования г. Назарово
  • Друзья сайта
  • Д/с №6
  • Д/с "Калинка"
  • МБОУ"СОШ №4"
  • Д/с "Аленка"
  • Д/с "Колосок"
  • Д/с "Капитошка"
  • Д/с "Росинка"
  • Д/с "Теремок"
  • Д/с "Вишенка"
  • Д/с "Катюша"
  • Д/с "Тополек"

  • 662200 Красноярский край г.Назарово, ул. Арбузова, 102а
    тел. 8(39155)5-31-76, e-mail: sibiraychok12@nazarovo.krskcit.ru
    Бесплатный хостинг uCoz